Сайт по автомобилям Opel, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Corsa
Главная OpelМодели OpelТест OpelТюнинг OpelСатьи OpelФорум OpelНовости OpelДилеры OpelВидео OpelЗаставки Opel
Opel Omega b

Opel Omega b

Второе поколение Омег появилось на свет весной 1994 года. В облике Opel Omega второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагается два типа кузовов - четырехдверный седан (Opel Omega) и пятидверный универсал (Опель-Омега-Караван). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные карбюраторные и инжекторные двигатели 1,8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель объемом 2497 см3 (2,5TD). По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес - независимая; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление - с гидроусилителем.

Летом 1999 года с внешностью Opel Omega b была проведена косметическая операция, после которой модель снова помолодела. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого. Шестилетняя Омега и теперь вовсе не кажется такой уж устаревшей - в этом немалая заслуга Опелевских дизайнеров. В линейке двигателей полная рокировка. Старые моторы сняли с производства полностью и отправили в отставку. В новой гамме : бензиновые Экотековские моторы 2,2 16V (144 л.с.), 2,6 V6 (180 л.с.), двухлитровый турбодизельный 2.0DTi (100 л.с.), замененный через год турбодизелем 2.2DTi 16V (120 л.с.). С января 2001 года на конвеере стали ставить на Омегу двигатели 3.2 V6 (218 л.с.), окончательно сформировав новую линейку моторов. Появились еще две боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и пассажира от боковых столкновений. По прежнему в задней подвеске устанавливаются элементы системы пассивной безопасности S-DSA. В салоне теперь устанавливают активные подголовники, точно такие же, как и на изделиях концерна СААБ.

В 2000 году в Австралии, на фирме "Холден", началось серийное производство особой версии Омеги - с мотором V8. Внешне восьмицилиндровую "Омегу" от менее мощных собратьев отличают немного измененная решетка радиатора, темная задняя оптика и 17-дюймовые шестилучевые литые диски. Под капотом 5,7-литровая "восьмерка" от "Корветта" мощностью 315 л.с. Коробка передач - только автоматическая, четырехступенчатая.

А вот американская версия "Омеги" - "Кадиллак-Катера" таким мотором не комплектуется. У нее 3,0-литровая V-образная "шестерка". Максимальная скорость "Опеля-Омеги V8" ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон до "сотни" занимает менее 7 секунд.

Продажи седанов и универсалов "Опель-Омега" с двигателем V8 в Европе не планируются.На высокий объем сбыта рассчитывать не приходится: мощная "Омега" станет для фирмы чем-то вроде "имиджевой" топ-модели, своего рода флагманом. Кроме того, "Омега V8" заставит "Ауди", "Мерседес-Бенц" и БМВ немного пересмотреть политику цен. "Опель-Омега V8" может конкурировать с их аналогичными моделями "А6 4.2", "Е430", "540i" и даже "А8 4.2", "S-класса" и "семерок". Словом, с "Омегой V8" "Опель" наконец-то избавился от ситуации отсутствия в линейке моделей авто с мощными моторами - того, за что много и справедливо упрекали фирму поклонники.

После снятия с производства "Сенатора", "Омега МV6" - тогдашняя топ-версия "Омеги" - оказалась слишком слаба, чтобы конкурировать с вышеназванными признанными европейскими авторитетами большого среднего и высшего классов. Оставаясь по габаритам и объему салона моделью большого среднего класса,"Опель-Омега V8" имеет теперь в арсенале мощный мотор и потенциально не уступает теперь в этом отношении фирмам - законодателям мировой "бизнес" автоэлиты.

В Америке Фирма Опель неизвестна, однако корпорация GM продает под маркой Кадиллак Катера автомобиль, который собирается на базе европейской Опель Омеги.



Опель - Омега Б


Технические характеристики:


Новая Opel Omega претерпел некоторые изменения внешнего вида: обновился дизайн решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, а также некоторых других деталей интерьера и экстрерьера.

Кардинально изменился ряд двигателей, которым оснащается Omega. Новая гамма включает: бензиновые двигатели Ecotec 2,2 16V мощностью 144 л.с., 2,6 V6 мощностью 180 л.с.,турбодизель 2,0 DTi 16V мощностью 120 л.с. Самым мощным двигателем серии является 3,2 V6 с потенциалом в 218 л.с.

Что касается безопасности, то к стандартной комплектации добавились две боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и пассажира от боковых столкновений. К прежними преимуществам безопасности Omega относятся элементы системы пассивной безопасности S-DSA задней подвески.

Двигатель

Объем двигателя

2,2 л DOHC

2,6 л DOHC

3,2 л DOHC

Число цилиндров, их расположение

4, рядное

6, V-образное

6, V-образное

Мощность, л.с.@об/мин

144 @ 5400

180 @ 6000

218 @ 6000

Крутящий момент, Нм@об/мин

205 @ 4000

240 @ 3400

290 @ 3400

Система подачи топлива

Последовательный впрыск

Динамические характеристики, механич./автомат. транс. (для автомобиля с кузовом "Универсал")

Максимальная скорость км/ч

210/206 (202)

224

240

Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек

10,5/11,5 (11,0)

10,5

9,0

Расход топлива л/100км, механич./автомат. транс.

Шоссе

7,1/7,3 (7,1)

8,6

8,9

Город

14,0/14,9 (14,3)

16,4

16,8

Смешанный режим

9,6/10,1 (9,8)

11,5

11,8

Трансмиссия

Стандартная КПП

5-ступ. механ.

4-ступ. электрон. автомат.

Опционная КПП (только для кузова "Седан")

4-ступ. Электрон. Автомат

5-ступ. механ.

-

Шасси

Подвеска:

Адаптированная к плохим дорожным покрытиям

Передняя

Независимая, MacPherson, c рычагами, закрепленными на подрамнике, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, многорычажная, cо стабилизатором поперечной устойчивости

Реечный рулевой механизм

Гидроусилитель

Гидроусилитель с переменным усилием

Тормозная система

Передние дисковые вентилируемые/задние дисковые, 4-х канальная ABS

Размеры (для автомобиля с кузовом "Универсал")

Длина, мм

4898

Ширина, мм

1176

Высота, мм

1455 (1545)

Колесная база, мм

2730

Объем багажника, л

540 (540/1800)

Снаряженная масса, кг

1700

1800

1800

Комплектация

Comfort

Elegance

Executive

Легкосплавные колесные диски 16"

+

+

+

Круиз-контроль

-

-

+

Омыватель фар

-

+

+

Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла

+

+

+

Электропривод сложения наружных зеркал

-

+

+

Ксеноновые лампы головного света

-

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Интерьер

Климат-контроль

+

+

+

Атермальное остекление

+

+

+

Противопыльное уплотнение салона и багажника

+

+

+

Регулируемая по высоте рулевая колонка

+

+

+

Рулевое управление с гидроусилителем

+

+

+

Передние сиденья с электрорегулировками в 8 плоскостях c памятью

-

-

+

Передние сиденья с электрорегулировками в 8 плоскостях

-

+

+

Сидение водителя регулируемое по высоте с электроприводом

+

+

+

Подогрев задних сидений

-

-

+

Акустическая система радио/магнитофон, 8 динамиков, управление на руле

+

-

-

Акустическая система радио/магнитофон/CD, 8 динамиков, управление на руле

-

+

-

Электропривод и обогрев наружных зеркал

+

+

+

Стеклоподъемники с электроприводом

+

+

+

Шторка заднего стекла с электроприводом

-

-

+

Бортовой компьютер

-

+

+

Центральный замок с дистанционным управлением

+

+

+

Безопасность

Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

+

+

+

АБС, 4-х канальная

+

+

+

Травмобезопасная подвеска педалей

+

+

+

Встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов

+

+

+

Передние подголовники с активной системой защиты при ударе сзади

+

+

+

Задние подголовники

+

+

+

Преднатяжитель ремней безопасности, пер. сиденья

+

+

+

Регулировка ремней безопасности по высоте, все сиденья

+

+

+

Парк-пилот

-

-

+

Сигнализация

-

-

+

Иммобилайзер

+

+

+




НОВОСТИ
26.02.07 Opel Antara, шпионские фото OPC.
Недавно, на улицах Детройта был замечен Opel Antara довольно интересной наружности, предполагаем это новый OPC.

26.02.07 Opel Corsa завоевывает очередную награду!
Corsa была представлена на выставке AUTOBEST 2007, которая прошла 14 февраля в Будапеште, где стала безоговорочным победителем.

26.02.07 Тест Драйв Opel Astra OPC
Opel Astra OPC, Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI — три «горячих» турбохэтчбэка.

26.02.07 GM отзывает 34 000 Opel Corsa
Opel объявил об отзыве около 34 тыс. автомобилей Corsa нового поколения из-за проблем с передней подвеской.

26.02.07 ВАЗ с двигателем Opel
АвтоВАЗ и General Motors начали переговоры о совместном проекте. В его рамках Lada Kalina может получить двигатель, которым сейчас комплектуются автомобили Opel.

Все новости

ОПРОС ПРОШЛЫЙ ОПРОС
Query Error
MySQL Error : Query Error
Error Number: 1146 Table 'planetamotoru.poll_config' doesn't exist
Date        : Mon, April 21, 2014 03:36:37
IP          : 54.81.170.136
Browser     : CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Referer     : 
PHP Version : 4.4.9
OS          : FreeBSD
Server      : Apache/1.3.34 (Unix) mod_deflate/1.0.21 PHP/4.4.9 rus/PL30.22
Server Name : www.avto-opel.ru
Script Name : /poll/poll_ssi.php
Query Error
MySQL Error : Query Error
Error Number: 1146 Table 'planetamotoru.poll_config' doesn't exist
Date        : Mon, April 21, 2014 03:36:37
IP          : 54.81.170.136
Browser     : CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Referer     : 
PHP Version : 4.4.9
OS          : FreeBSD
Server      : Apache/1.3.34 (Unix) mod_deflate/1.0.21 PHP/4.4.9 rus/PL30.22
Server Name : www.avto-opel.ru
Script Name : /poll/poll_ssi.php


Rambler's Top100 |Реклама на сайте|       © 2004 - 2007 Бутаков Владимир fer@ngs.ru